Детали морной группы AE - сальники, поршни, кольца, вкладыши, распредвалы, головки, прокладки испанской фирмы GLASER и многое другое, необходимое для капитального ремонта двигателя.

Детали тормозной системы - тормозные колодки и накладки, тормозные диски и барабаны, тормозные шланги.

Детали гидравлической системы - тормозные цилиндры, главные тормозные цилиндры, главные и рабочие цилиндры системы сцепления или ремонтные наборы к ним.

Филитры топливные, масляные, воздушные итальянской фирмы SOFIMA, являющейся поставщиком фильтров для конвейерной сборки итальянских машин FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA.

Ремни клиновые и газораспределительного механизма американской фирмы фирмы GoodYear, ролики натяжателей INA.

Свечи зажигания и накаливания для дизельных автомобилей старейшей американской фирсы AUTOLITE и японской фирмы NGK.

Детали системы охлаждения - радиаторы, термостаты, датчики, водяные насосы.

Амортизаторы немецкой фирмы BOGE и голландской фирмы KONI.
Амортизаторы и пружины подвески подбираются индивидуально к каждому типу автомобиля. Они обеспечивают оптимальные динамические качества автомобиля при любой скорости и любом качестве полотна дороги.
К услугам специалистов фирмы Koni прибегают конструкторы автомобилей Porshe и Ferrari. Амортизаторы Koni используют в случае неудовлетворенности заводскими настройками амортизаторов. Главная их особенность - возможность самостоятельной регулировки демпфирующей характеристики амортизатора.

Фирма Boge кроме стандартных пружин предлагает усиленные пружины. Эти пружины отличаются увеличенным диаметром прута и повышенной упругостью. Это обеспечивает более высокую устойчивость при движении и повышенную безопасность движения для всех кто, кто придерживается спортивного стиля езды или ездит с часто меняющейся нагрузкой на автомобиль.

Детали ходовой и рулевого управления - шаровые опоры и рычаги, рулевые наконечники и тяги в сборе, подшипники ступиц пыльники приводов и рулевой рейки, свайленблоки и различные резинометаллические крепления.